Все

Новости компании

Статьи

Акции, конкурсы и розыгрыши

Обзор продуктов

События

Оборудование

Сервис

Лайфхаки

Про кино

Все

Акции, конкурсы и розыгрыши
Обзор продуктов
События
Оборудование
Сервис
Лайфхаки
Про кино

20.09.2024 Сервис

5 причин установить приложение Goodline

И как это сделать


Каждый абонент Goodline получает доступ к бесплатному мобильному приложению «Goodline — Личный кабинет» при подключении любой услуги. Рассказываем, почему вам точно стоит его скачать и пользоваться им регулярно.


  1. Быстрая и удобная оплата. Чтобы оплатить услуги, не обязательно ехать в центр обслуживания или заходить на сайт — сделать это можно в приложении с помощью карты или через СПБ. Чтобы всегда оставаться на связи, подключите автоплатёж, и деньги будут списываться ежемесячно с вашего счета.
  2. Управление тарифом. В приложении вы можете в пару кликов подключать и отключать нужные услуги. Если собираетесь уехать на несколько дней, воспользуйтесь «Добровольной блокировкой» и не платите, пока находитесь в отпуске.
  3. Актуальная информация. В приложении мы публикуем важную информацию о плановых работах и авариях: рассказываем, что случилось, и когда починим. Вы можете настроить уведомления и получать новости об акциях, скидках и изменениях в тарифе.
  4. Техподдержка всегда под рукой. В чате приложения «Goodline — Личный кабинет» вам всегда ответит наш умный бот Лена. Статистика показывает, что более 70% Лена решает самостоятельно за пару минут. Операторы тоже на связи и всегда готовы ответить на возникшие вопросы.
  5. Специальные предложения. Вся информация об акциях и скидках, доступных вам, всегда под рукой! Кроме того, через приложение вы можете взять услуги или оборудование в тест — сначала пробуйте, потом платите!
  6. Как начать пользоваться приложением. Скачайте приложение, введите данные для авторизации и откройте для себя все функции «Goodline — Личный кабинет». 
Интернет
Лайфхак
Сервис
Услуги

Читайте также